Lead
Обращение
Под обращением подразумевается совокупность взаимодействий с клиентом, нацеленная на получение прибыли. В зависимости от направления бизнеса может представлять собой лид, заявку, заказ и т.д.
Один и тот же клиент может иметь несколько обращений, с которыми он взаимодействует с бизнесом.
Например, клиент может обратиться за оказанием одних услуг, параллельно интересуясь возможностью получения других услуг в будущем. В таком случае первое обращение будет принято в работу по стандартному сценарию оказания услуг, в то время как второе обращение будет передано отделу по работе с клиентами для уточнения информации.
Поля
- id - Уникальный идентификатор обращения.
- title - Заголовок обращения.
- description - Примечание к обращению.
- lead_at - Дата обращения.
- position - Порядковый номер обращения в рамках его статуса (для вывода в kanban).
- source_type_id - Уникальный идентификатор типа источника обращения (колл-центр, telegram-бот и т.д.).
- status_id - Уникальный идентификатор статуса обращения.
- deleted_at - Дата удаления обращения из базы.
- created_at - Дата добаления обращения в базу.
- updated_at - Дата обновления данных обращения в базе.
Связи
- clients - Массив клиентов, связанных с обращением.
- users - Массив специалистов, связанных с обращением.
- sourceType - Тип источника обращения (колл-центр, telegram-бот и т.д.).
- status - Статус обращения.
- tags - Массив меток обращения.
- comments - Массив комментариев, опубликованых к обращению.