Перейти к основному содержимому

Lead

Обращение

Под обращением подразумевается совокупность взаимодействий с клиентом, нацеленная на получение прибыли. В зависимости от направления бизнеса может представлять собой лид, заявку, заказ и т.д.

Один и тот же клиент может иметь несколько обращений, с которыми он взаимодействует с бизнесом.

Например, клиент может обратиться за оказанием одних услуг, параллельно интересуясь возможностью получения других услуг в будущем. В таком случае первое обращение будет принято в работу по стандартному сценарию оказания услуг, в то время как второе обращение будет передано отделу по работе с клиентами для уточнения информации.

Поля

  • id - Уникальный идентификатор обращения.
  • title - Заголовок обращения.
  • description - Примечание к обращению.
  • lead_at - Дата обращения.
  • position - Порядковый номер обращения в рамках его статуса (для вывода в kanban).
  • source_type_id - Уникальный идентификатор типа источника обращения (колл-центр, telegram-бот и т.д.).
  • status_id - Уникальный идентификатор статуса обращения.
  • deleted_at - Дата удаления обращения из базы.
  • created_at - Дата добаления обращения в базу.
  • updated_at - Дата обновления данных обращения в базе.

Связи

  • clients - Массив клиентов, связанных с обращением.
  • users - Массив специалистов, связанных с обращением.
  • sourceType - Тип источника обращения (колл-центр, telegram-бот и т.д.).
  • status - Статус обращения.
  • tags - Массив меток обращения.
  • comments - Массив комментариев, опубликованых к обращению.